Флаера
Флаер информирует потребителей о предстоящем событии или услуге, о времени, месте его организации.
Получить нашу консультацию или заказать изготовление флаеров вы можете:
- позвонив по телефону: +7 (495) 411-15-14
- отправив нам сообщение по е-mail: 4111514@mail.ru
- или оформив заказ через форму на сайте
- Печать флаеров
-
Размер/Тираж
2 000
4 000
6 000
8 000
10 000
20 000
50 000
100 000
7х10 см
1 800
2 752
3 881
4 861
5 831
10 375
23 100
39 900
5х15 см
1 940
2 752
3 881
4 861
5 831
10 375
23 100
39 900
7х15 см
2 337
3 525
4 861
6 029
7 197
12 702
31 185
53 865
10х15 см
2 800
4 693
6 317
7 792
8 227
16 179
41 250
71 250
7х20 см
2 822
4 475
6 090
7 544
8 920
15 722
40 040
69 160
10х20 см
3 881
6 267
8 415
10 376
12 306
21 592
49 500
85 500
15х20 см
5 700
8 594
11 336
14 098
16 840
29 166
72 600
125 400
- Офсетная печать флаеров, 4+4,бумага 300 г/м2.
- Срок изготовления 5-7 рабочих дней.
- При заказе на сумму меньше 3 500 руб.- срок изготовления составит до 14 раб. дней.
- Флаеры как реклама
-
Флаер - залог успешного рекламного хода
Раздача листовок или флаеров – это один из самых действенных рекламных методов воздействия на возможных покупателей/клиентов. Правильно составленный флаер, гарантированно принесет фирме-рекламодателю большое количество новых клиентов.
Флаер и листовка информируют потребителей о предстоящем событии или услуге, о времени, месте его организации, и прочих ньюансах. Даже простой недорогой флаер, в отличие от листовки, обладает оригинальной ценностью. Он дает своему владельцу право на получение конкретной скидки или бонуса.
Формат флаера должен легко вмещаться в стандартный карман или сумочку. Основной рекламный слоган, лучше печатать крупным темным шрифтом, чтобы вызвать первоначальный интерес читающего.
Дизайн флаера должен соответствовать характеру мероприятия, например, для рекламы ночного клуба или школы приватного танца нужно выбрать дерзкий или даже слегка агрессивный дизайн, а вот для рекламы магазина канцелярских товаров или салона красоты, дизайн должен быть уже совершенно иного характера.
Имиджевые флаеры содержат символику или логотип фирмы. Их использование уместно в качестве рекламы открытия выставки или ресторана, боулинг-центра и т.п.
Эксклюзивные флаеры, благодаря своему нестандартному, дорогому виду, несут соответствующую информацию о формате, направлении анонсируемого мероприятия. Такие флаеры, как правило, выпускают в сравнительно небольшом количестве, с применением дизайнерских решений и подвергают обязательной послепечатной обработке (например, они могут содержать золотые тесненные буквы и т.п.).