Звоните нам каждый день с 09.00 до 21.00

Печати: +7 (495) 784-15-14       Визитки:  +7 (495) 411-15-14

  8 (985) 784-15-14        7841514@mail.ru

 Павелецкая     Серпуховская

 klienty3

Флаера

Флаер информирует потребителей о предстоящем событии или услуге, о времени, месте его организации.

Получить нашу консультацию или заказать изготовление флаеров вы можете:

  • позвонив по телефону: +7 (495) 411-15-14
  • отправив нам сообщение по е-mail: 4111514@mail.ru
  • или оформив заказ через форму на сайте

Печать флаеров

Размер/Тираж

2 000

4 000

6 000

8 000

10 000

20 000

50 000

100 000

  7х10 см

1 800

2 752

3 881

4 861

5 831

10 375

23 100

39 900

  5х15 см

1 940

2 752

3 881

4 861

5 831

10 375

23 100

39 900

  7х15 см

2 337

3 525

4 861

6 029

7 197

12 702

31 185

53 865

10х15 см

2 800

4 693

6 317

7 792

8 227

16 179

41 250

71 250

  7х20 см

2 822

4 475

6 090

7 544

8 920

15 722

40 040

69 160

10х20 см

3 881

6 267

8 415

10 376

12 306

21 592

49 500

85 500

15х20 см

5 700

8 594

11 336

14 098

16 840

29 166

72 600

125 400

  • Офсетная печать флаеров, 4+4,бумага 300 г/м2. 
  • Срок изготовления 5-7 рабочих дней. 
  • При заказе на сумму меньше 3 500 руб.- срок изготовления составит  до 14 раб. дней.

 
Флаеры как реклама

Флаер - залог успешного рекламного хода

Раздача листовок или флаеров – это один из самых действенных рекламных методов воздействия на возможных покупателей/клиентов. Правильно составленный флаер, гарантированно принесет фирме-рекламодателю большое количество новых клиентов.
Флаер и листовка информируют потребителей о предстоящем событии или услуге, о времени, месте его организации, и прочих ньюансах. Даже простой недорогой флаер, в отличие от листовки, обладает оригинальной ценностью. Он дает своему владельцу право на получение конкретной скидки или бонуса.
Формат флаера должен легко вмещаться в стандартный карман или сумочку. Основной рекламный слоган, лучше печатать крупным темным шрифтом, чтобы вызвать первоначальный интерес читающего.
Дизайн флаера должен соответствовать характеру мероприятия, например, для рекламы ночного клуба или школы приватного танца нужно выбрать дерзкий или даже слегка агрессивный дизайн, а вот для рекламы магазина канцелярских товаров или салона красоты, дизайн должен быть уже совершенно иного характера.
Имиджевые флаеры содержат символику или логотип фирмы. Их использование уместно в качестве рекламы открытия выставки или ресторана, боулинг-центра и т.п.
Эксклюзивные флаеры, благодаря своему нестандартному, дорогому виду, несут соответствующую информацию о формате, направлении анонсируемого мероприятия. Такие флаеры, как правило, выпускают в сравнительно небольшом количестве, с применением дизайнерских решений и подвергают обязательной послепечатной обработке (например, они могут содержать золотые тесненные буквы и т.п.).

 
 
 

ya  sber  qiwi   TinkoffBank 1  alfabank  evroset  webmoney mts logo  megafon  svajznoy1
 
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

Copyright © 2009-2017, ООО "Полимерные технологии"
г. Москва, ул. Зацепа, д. 21
Тел.: +7 (495) 784-15-14

 Яндекс.Метрика

 

 
click fraud detection